вторник, 30 августа 2016 г.

СП "Мой рабочий уголок". Этап 1.


Всем привет! И вот я, практически запрыгиваю, в последний вагон уходящего поезда))) Лучше поздно - чем никогда;)
Я решила создать небольшой настольный календарик (можно сказать "вечный"-только ежегодно нужно менять листочки с месяцами). Использовала в своей работе следующие ОЭ-белый цвет, тэг, надпись.



Серый цвет, светло-бежевый и немного розового-мммм...-эти цвета успокаивают меня, а надпись-помогает настроится на нужную волну;)


Спасибо всем-кто заглянул ко мне в гости и я с
 нетерпением жду следующего этапа!

4 комментария:

  1. Альмира, чудесный и очень милый календарик, очень люблю прошитые элементы в работах) Спасибо за участие в СП "Мой рабочий уголок" от блога Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  2. Альмира, календарик замечательный, такое милый и очень аккуратный! Обожаю, когда и фото хорошие и сама работа "деталька к детальке" :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить