пятница, 9 сентября 2016 г.

СП "Мой рабочий уголок".Этап 2


День добрый! По условиям 2го этапа СП нужно сделать или переделать планер (блокнот), обязательный цвет бежевый или крафт и 3 ОЭ (2 из них обязательных): конверт, цветок, глитер.
В моем случае, долго думать не пришлось...Я решила переделать свой "блокнот рукодельницы".
Правда, его даже и блокнотом то назвать было сложно...Просто сшитый блок и все...до обложки так руки и не дошли. 
К своей работе я подобрала ткань бежевого цвета (лен) с принтом (ОЭ), оформила обложку (ОЭ-цветок).



Внутри, к форзацу, поместила свою любимую фразу и маленький конверитик из крафт-бумаги (ОЭ), в котором удобно хранить напоминалки о текущих и предстоящих СП.



А вот так блокнот выглядит внутри:


Результатом я довольна, теперь на моем столе живет преображенный и такой нужный помощник - мой рабочий блокнот!


2 комментария:

  1. Ооочень полезный блокнот... Обложка такая милая... Спасибо за участие в СП от блога Храни воспоминания! Ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнот, а главное - такой нужный и верный помощник! Спасибо, что творите вместе с нами - ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить