пятница, 12 августа 2016 г.

Совместный проект "Мой рабочий уголок" вместе с Keep Memories 


Рабочий уголок у меня есть. Он состоит (к сожалению) только из стола-книжки). Часть материалов я храню под рабочим столом на 2х полках, часть в одном из отсеков тумбочки с вещами, а листы большого формата и пивного картона-за шифоньером в спальне.
Я с нетерпением жду начала проекта, хочу что бы и мой крохотный уголок стал уютным, красивущим, поднимал мне настроение!
Сп имеет 4 этапа, старт 1го этапа-20 августа)))
P.S. жду, жду с нетерпением начала;)






2 комментария:

  1. Альмира, как мы Вам рады!!! Очень надеемся, проект окажется для Вас полезным и Ваш крохотный творческий уголок будет радовать и вдохновлять!))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за необычные СП!! С нетерпением жду старта;)

      Удалить