среда, 11 мая 2016 г.

СП "ФотоОхота" 1й этап.

Всем -всем привет! Я участвую в увлекательном СП "Фотоохота в деревенском стиле" от Скрапля. Вести проект будет замечательный дизайнер и просто хороший человек Светлана Якубчук.


Итак, первый этап в самом разгаре. К сожалению у меня возникли проблемы с установкой программы  Photoshop. Но я думаю что смогу наверстать упущенное))).   Из перечисленных стилей в статье я не один не использовала в своих работах. Буду пробовать. Хочу сделать блокнот формата А5. Мне больше всего понравились стили "Рустик" и "Прованс". И подготовила основные материалы:




Лен, двунитка, кружево, немного цветов...еще распечатаю картинки. Странички хочу попробовать состарить в кофе (я еще ни разу не пробовала делать эту процедуру). 
Жду с нетерпением 2го этапа!

5 комментариев:

  1. Альмира, отличная подготовка ! Все очень нежное ! Рада что догоняешь нас !

    ОтветитьУдалить
  2. Еще хотела добавиться в ПЧ - не вижу гаджета !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечательный МК и поддержку. Гаджет добавила-разобралась)))

      Удалить
  3. жду результата, слежу за успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не подведу, обязательно дойду до конца!)

      Удалить