среда, 25 мая 2016 г.

СП "ФотоОхота" 3й этап

3й этап оказался объемным и очень интересным. Для своей кулинарной книги я сделала 3 разделителя: супы, 2е блюда и салаты-то, что мама моя очень любит готовить (блокнот мастерю ей на день рождения). И вот что у меня получилось:



И фото ближе-1й разделитель:

Трафаретов у меня нет и я пользовалась подручными материалами и акриловой краской. Слева кармашек для карточек с записями или вырезок из журналов и маленький шейкер с пайетками и чаем.

2-й разделитель:

Слева конверт для записей.

3-й разделитель:

И здесь кармашек так же кармашек для записочек.

А вот и мой шейкер:



Внутри пайетки, вырубка и бумажные цветочки. 

А завтра 4й этап и думаю он будет еще интереснее!!!)))

2 комментария:

  1. Альмира очень красивые и нежные разделители получились ! Мне очень нравятся ! А шейкер вообще просто ШИК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо))) Впервые сделала такую интересную вещицу! Спасибо за идею ;)

      Удалить